ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

71180240

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

(ко Дню Знаний)

       обложкаВышел очередной выпуск рекомендательно-библиографического обзора  педагогической периодики «Педагогическая мастерская. Вып.3».

Просматривая новые педагогические журналы и газеты, Вам, уважаемые педагоги, важно быть в курсе основных событий в сфере образования, знакомиться с опытом других воспитателей, учителей.

Отдел информационно-библиографического обслуживания предлагает обзор статей из журналов «Дошкольная педагогика», «Сценарии и репертуар» за 2013 – 2014 гг.

Рекомендательно-библиографическое издание предназначено для педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школ, студентов педагогических колледжей, ВУЗов. Издание подготовлено на базе фондов Центральной городской библиотеки.

Представленная информация  окажет неоценимую помощь в подготовке и проведении занятий, организации воспитательной работы с дошкольниками, школьниками.

Надеемся, что эти материалы будут Вам полезны и при работе с детьми, и при написании рефератов и докладов, и просто с образовательно-педагогической  точки зрения.

Если Вас заинтересовала данная тема, можно встать на информационное обслуживание  и с нашей помощью  быстро найти актуальную информацию, не пропустить интересную необходимую статью (email bibliogr-nakhodka.lib@mail.ru. тел.: 62-28-23). Мы ответим на все ваши вопросы

Итак, что же любопытного было опубликовано в журналах?

 

ДОШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ 

дошкольное 1Адеева,  Д. Б. Нормативное обеспечение ФГОС  дошкольного образования/Д. Б. Адеева//Дошкольная педагогика.  – 2014. – N10. — С.19 — 22.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 16-19

Гогоберидзе, А. Г. Программа «Детство» как продукт диссеминации результатов научных исследований / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 3. — С. 10-12

В основу программы «Детство» был положен психолого-педагогический подход к изучению развития и воспитания ребенка в основных видах детскойобложка2 деятельности.

Ежкова, Н.С. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи/Н.С. Ежкова//Дошкольная педагогика. –  2014. – N8. – С.8 — 11.

Зайцева, А. В. Сравнительная характеристика ФГТ и ФГОС по социальному развитию детей / А. В. Зайцева // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 57-58

В статье в виде таблицы представлена сравнительная характеристика ФГТ и ФГОС по социальному развитию детей дошкольного возраста.

 

 

ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУобложка3 

Гайдарова, С.С. Современный  подход  в  развитии тактильных ощущений дошкольника/С.С. Гайдарова, Я.Г. Веретехина//Дошкольная педагогика. – 2014. – N8. – С.57 — 60.

Развитие мелкой моторики у дошкольников

Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 49-53

Статья посвящена о разнообразной работе с родителями будущих первоклассников, по подготовке к школе.

Гуцул, В. Ф. Советы психолога : игры для развития памяти дошкольников / В. Ф. Гуцул // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 1. — С. 71-72

Автор статьи представляет несколько игр для развития памяти дошкольников.

Демянец, Я. Г. Терапевтические сказки в работе с детьми / Я. Г. Демянец // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 6. — С. 63-65

В статье представлены сказки, которые помогут решить дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развить воображение и мышление юного слушателя.

Маталыгина, О. А. Как рождается интеллект? / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 4 – 7                            обложка4

интеллект; клетки мозга; интеллектуальная система; внутриутробное питание; уровни интеллекта; микроносители интеллекта

Что же относится к наиболее действенным инструментам развития интеллекта ребенка? Первая и наиглавнейшая задача — помочь ребенку сформировать нервные клетки высокого качества и защитить их от повреждения. Для этого нужен достаточный и качественный строительный материал, т. е. специфические пищевые вещества и энергия.

Мамаева, О. В. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный клубок» / О. В. Мамаева // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 63-64

НОД; профилактика тревожности; старшие дошкольники; старший дошкольный возраст.

 

ЧИТАТЬ ОБЗОР ПОЛНОСТЬЮ Педагогическая мастерская. Выпуск 3

Обзор подготовлен главным библиографом  Ириной Борисовной Хриенко

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.






Опрос

Гостевая книга

Доступная среда

Бессмертный полк Находки

Виртуальные-выставки

Антитеррор


ЛИТРЕС

НЭБ

База данных Территория НГО

Электронный справочник

ВебЛандия
Перейти к верхней панели