Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»
Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»
В основном рекламные мероприятия были направлены на предварительное оповещение о предстоящей акции и анонсирование мероприятий библионочи.
Размещены и распространены
- Афиши в автобусах городских маршрутов накануне акции.
- Афиши в библиотеках и жилых районах до начала акции.
- Флаер – листовка-приглашение для раздачи потенциальным посетителям мероприятия в день акции.
- Широкоформатные баннерные плакаты с анонсом мероприятий акции для наружной рекламы, размещены на входных зонах библиотек и фасадах зданий.
- Печатные городские издания были задействованы для анонса и развернутых афиш мероприятий библионочи.
- Радио «Маяк». Волна 106.0 сообщение о начале акции «Библионочь», анонс прозвучал в день акции накануне в обеденное время (прайм-тайм)
- Анонсная афиша в электронном виде размещалась на библиотечном сайте ЦБС, за месяц до начала акции.
- Электронная анонсная афиша размещалась в соцсетях «Одноклассники» и «В контакте»
По итогам Всероссийской акции «Библионочь – 2014» и об участии в акции находкинских библиотек опубликованы 4 сообщения в городских печатных изданиях и электронных версиях газет. Подробный информационный отчет размещен на библиотечном сайте с выкладкой фото. Фотоотчет размещали в соцсетях интернета «Одноклассники», «В контакте». Обратная связь с оценкой отлично пришла из соцсетей в количестве 149 голосов из разных уголков страны, большинство голосов из города Находки.
Всего сообщений в СМИ (печатные и электронные) – 11
Однако рекламная кампания прошлого года была более выигрышная и разнообразная, применялась промореклама – ростовые куклы для раздачи буклетов и листовок, имиджевая сувенирная продукция с логотипом акции для поощрения участников акции – брелоки, ручки, блокноты, магниты.
Методическую помощь и поддержку в проведение акции оказывал Отдел методической работы и продвижения услуг ЦБС. Разработал рекомендации новых методов работы с молодежной аудиторией и форм мероприятий, обозначил круг партнеров для привлечения к сотрудничеству с указанием контактных и адресных данных, самостоятельно привлекал общественные, творческие и коммерческие структуры к партнерскому участию в акции, осуществлял информационную поддержку, и проведение рекламной кампании.
Отчет подготовлен ТРИПОЛЕЦ Р. Г., гл. библиотекарь ЦБС