Главная / Про книги, про чтение / ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

71180240

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

(ко Дню Знаний)

       обложкаВышел очередной выпуск рекомендательно-библиографического обзора  педагогической периодики «Педагогическая мастерская. Вып.3».

Просматривая новые педагогические журналы и газеты, Вам, уважаемые педагоги, важно быть в курсе основных событий в сфере образования, знакомиться с опытом других воспитателей, учителей.

Отдел информационно-библиографического обслуживания предлагает обзор статей из журналов «Дошкольная педагогика», «Сценарии и репертуар» за 2013 – 2014 гг.

Рекомендательно-библиографическое издание предназначено для педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школ, студентов педагогических колледжей, ВУЗов. Издание подготовлено на базе фондов Центральной городской библиотеки.

Представленная информация  окажет неоценимую помощь в подготовке и проведении занятий, организации воспитательной работы с дошкольниками, школьниками.

Надеемся, что эти материалы будут Вам полезны и при работе с детьми, и при написании рефератов и докладов, и просто с образовательно-педагогической  точки зрения.

Если Вас заинтересовала данная тема, можно встать на информационное обслуживание  и с нашей помощью  быстро найти актуальную информацию, не пропустить интересную необходимую статью (email bibliogr-nakhodka.lib@mail.ru. тел.: 62-28-23). Мы ответим на все ваши вопросы

Итак, что же любопытного было опубликовано в журналах?

 

ДОШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ 

дошкольное 1Адеева,  Д. Б. Нормативное обеспечение ФГОС  дошкольного образования/Д. Б. Адеева//Дошкольная педагогика.  – 2014. – N10. – С.19 – 22.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С. 16-19

Гогоберидзе, А. Г. Программа “Детство” как продукт диссеминации результатов научных исследований / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 10-12

В основу программы “Детство” был положен психолого-педагогический подход к изучению развития и воспитания ребенка в основных видах детскойобложка2 деятельности.

Ежкова, Н.С. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи/Н.С. Ежкова//Дошкольная педагогика. –  2014. – N8. – С.8 – 11.

Зайцева, А. В. Сравнительная характеристика ФГТ и ФГОС по социальному развитию детей / А. В. Зайцева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С. 57-58

В статье в виде таблицы представлена сравнительная характеристика ФГТ и ФГОС по социальному развитию детей дошкольного возраста.

 

 

ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУобложка3 

Гайдарова, С.С. Современный  подход  в  развитии тактильных ощущений дошкольника/С.С. Гайдарова, Я.Г. Веретехина//Дошкольная педагогика. – 2014. – N8. – С.57 – 60.

Развитие мелкой моторики у дошкольников

Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 6. – С. 49-53

Статья посвящена о разнообразной работе с родителями будущих первоклассников, по подготовке к школе.

Гуцул, В. Ф. Советы психолога : игры для развития памяти дошкольников / В. Ф. Гуцул // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 71-72

Автор статьи представляет несколько игр для развития памяти дошкольников.

Демянец, Я. Г. Терапевтические сказки в работе с детьми / Я. Г. Демянец // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 63-65

В статье представлены сказки, которые помогут решить дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развить воображение и мышление юного слушателя.

Маталыгина, О. А. Как рождается интеллект? / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 4 – 7                            обложка4

интеллект; клетки мозга; интеллектуальная система; внутриутробное питание; уровни интеллекта; микроносители интеллекта

Что же относится к наиболее действенным инструментам развития интеллекта ребенка? Первая и наиглавнейшая задача – помочь ребенку сформировать нервные клетки высокого качества и защитить их от повреждения. Для этого нужен достаточный и качественный строительный материал, т. е. специфические пищевые вещества и энергия.

Мамаева, О. В. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста “Волшебный клубок” / О. В. Мамаева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С. 63-64

НОД; профилактика тревожности; старшие дошкольники; старший дошкольный возраст.

 

ЧИТАТЬ ОБЗОР ПОЛНОСТЬЮ Педагогическая мастерская. Выпуск 3

Обзор подготовлен главным библиографом  Ириной Борисовной Хриенко

Библиотеки Находки© 2024 | ЦБС НГО| Все права защищены
Перейти к содержимому
Перейти к верхней панели