Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»

Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»

В основном рекламные мероприятия были направлены на предварительное оповещение о предстоящей акции и анонсирование мероприятий библионочи.

Размещены и распространены

  • Афиши в автобусах городских маршрутов накануне акции.
  • Афиши в библиотеках и жилых районах до начала акции.
  • Флаер — листовка-приглашение для раздачи потенциальным посетителям мероприятия в день акции.
  • Широкоформатные баннерные плакаты с анонсом мероприятий акции для наружной рекламы, размещены на входных зонах библиотек и фасадах зданий.
  • Печатные городские издания были задействованы для анонса и развернутых афиш мероприятий библионочи.
  • Радио «Маяк». Волна 106.0 сообщение о начале акции «Библионочь», анонс прозвучал в день акции накануне в обеденное время (прайм-тайм)
  • Анонсная афиша в электронном виде размещалась на библиотечном сайте ЦБС, за месяц до начала акции.
  • Электронная анонсная афиша размещалась в соцсетях «Одноклассники» и «В контакте»

По итогам Всероссийской акции «Библионочь – 2014» и об участии в акции находкинских библиотек опубликованы 4 сообщения в городских печатных изданиях и электронных версиях газет. Подробный информационный отчет размещен на библиотечном сайте с выкладкой фото. Фотоотчет размещали в соцсетях интернета «Одноклассники», «В контакте». Обратная связь с оценкой отлично пришла из соцсетей в количестве 149 голосов из разных уголков страны, большинство голосов из города Находки.

Всего сообщений в СМИ (печатные и электронные) — 11

Однако рекламная кампания прошлого года была более выигрышная и разнообразная, применялась промореклама – ростовые куклы для раздачи буклетов и листовок, имиджевая сувенирная продукция с логотипом акции для поощрения участников акции – брелоки, ручки, блокноты, магниты.

Методическую помощь и поддержку в проведение акции оказывал Отдел методической работы и продвижения услуг ЦБС. Разработал рекомендации новых методов работы с молодежной аудиторией и форм мероприятий, обозначил круг партнеров для привлечения к сотрудничеству с указанием контактных и адресных данных, самостоятельно привлекал общественные, творческие и коммерческие структуры к партнерскому участию в акции, осуществлял информационную поддержку, и проведение рекламной кампании. 

Отчет подготовлен ТРИПОЛЕЦ Р. Г., гл. библиотекарь ЦБС

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.






Опрос

Гостевая книга

Доступная среда

Бессмертный полк Находки

Виртуальные-выставки

Антитеррор


ЛИТРЕС

НЭБ

База данных Территория НГО

Электронный справочник

ВебЛандия
Перейти к верхней панели