Главная / Новости / Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»

Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»

Рекламная кампания в период акции «Библионочь – 2014»

В основном рекламные мероприятия были направлены на предварительное оповещение о предстоящей акции и анонсирование мероприятий библионочи.

Размещены и распространены

  • Афиши в автобусах городских маршрутов накануне акции.
  • Афиши в библиотеках и жилых районах до начала акции.
  • Флаер – листовка-приглашение для раздачи потенциальным посетителям мероприятия в день акции.
  • Широкоформатные баннерные плакаты с анонсом мероприятий акции для наружной рекламы, размещены на входных зонах библиотек и фасадах зданий.
  • Печатные городские издания были задействованы для анонса и развернутых афиш мероприятий библионочи.
  • Радио «Маяк». Волна 106.0 сообщение о начале акции «Библионочь», анонс прозвучал в день акции накануне в обеденное время (прайм-тайм)
  • Анонсная афиша в электронном виде размещалась на библиотечном сайте ЦБС, за месяц до начала акции.
  • Электронная анонсная афиша размещалась в соцсетях «Одноклассники» и «В контакте»

По итогам Всероссийской акции «Библионочь – 2014» и об участии в акции находкинских библиотек опубликованы 4 сообщения в городских печатных изданиях и электронных версиях газет. Подробный информационный отчет размещен на библиотечном сайте с выкладкой фото. Фотоотчет размещали в соцсетях интернета «Одноклассники», «В контакте». Обратная связь с оценкой отлично пришла из соцсетей в количестве 149 голосов из разных уголков страны, большинство голосов из города Находки.

Всего сообщений в СМИ (печатные и электронные) – 11

Однако рекламная кампания прошлого года была более выигрышная и разнообразная, применялась промореклама – ростовые куклы для раздачи буклетов и листовок, имиджевая сувенирная продукция с логотипом акции для поощрения участников акции – брелоки, ручки, блокноты, магниты.

Методическую помощь и поддержку в проведение акции оказывал Отдел методической работы и продвижения услуг ЦБС. Разработал рекомендации новых методов работы с молодежной аудиторией и форм мероприятий, обозначил круг партнеров для привлечения к сотрудничеству с указанием контактных и адресных данных, самостоятельно привлекал общественные, творческие и коммерческие структуры к партнерскому участию в акции, осуществлял информационную поддержку, и проведение рекламной кампании. 

Отчет подготовлен ТРИПОЛЕЦ Р. Г., гл. библиотекарь ЦБС

Библиотеки Находки© 2024 | ЦБС НГО| Все права защищены
Перейти к содержимому
Перейти к верхней панели