ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Администрация Находкинского городского округа

Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 марта 2011 г.                                                                                                                                       г. Находка                                                                                                                                                                                                         № 306

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы

«Развитие информационно-библиотечного обслуживания

в Находкинском городском округе» на 2011-2015 годы

 

В соответствии с Федеральными законами от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Находкинского городского округа от 18.03.2010г. № 412 «О внесении изменений в постановление главы Находкинского городского округа от 06.10.2009г. № 1560 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Находкинском городском округе», распоряжением администрации Находкинского городского округа от 28.09.2010г. 462-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе на 2011-2015 годы», Уставом Находкинского городского округа администрация Находкинского городского округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе» на 2011-2015 годы  (прилагается).

2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Усов) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.

3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе» на 2011-2015 годы» возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.

 

И.о. главы Находкинского городского округа                                                                                                                                                                        О.Л. Серганов

 

Утверждена

постановлением администрации

Находкинского городского  округа

от 03 марта 2011 года № 306

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие информационно-библиотечного обслуживания

в Находкинском городском округе» на 2011-2015 годы

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

«Развитие информационно-библиотечного обслуживания

в Находкинском городском округе» на 2011-2015 годы

 

Наименование Программы: Долгосрочная целевая программа «Развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе» на 2011-2015 годы (далее – Программа).

Заказчик Программы: управление культуры администрации Находкинского городского округа.

Дата принятия решения о разработке Программы: распоряжение администрации Находкинского городского округа от 28.09.2010г. № 462-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе на 2011-2015 годы».

Разработчик Программы: управление культуры администрации Находкинского городского округа.

Цели и задачи Программы:

Цели Программы:

1. Повышение интереса жителей Находкинского городского округа (далее – пользователи)

к услугам, оказываемым муниципальными библиотеками.

2. Достижение нормативного уровня  комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек.

3. Оперативное и качественное информационно-библиотечное обслуживание пользователей муниципальными библиотеками.

Задачи Программы:

1. Информирование пользователей об услугах, оказываемых муниципальными библиотеками,

в том числе о проводимых конкурсах, викторинах, акциях, фестивалях.

2. Комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек новыми поступлениями книг в соответствии с установленными нормативами.

3. Модернизация муниципальных библиотек,

совершенствование их материально-технической  базы, в том числе компьютеризация.

4. Обеспечение доступа маломобильных категорий пользователей, в том числе инвалидов по зрению, к информационно-библиотечному обслуживанию.

5. Создание единого информационно-библиотечного пространства на основе современных технологий.

6. Внедрение в муниципальных библиотеках современных внестационарных и дистанционных форм информационно-библиотечного обслуживания (электронная доставка документов по межбиблиотечному абонементу, обеспечение удаленного доступа к электронному справочно-поисковому каталогу, оцифрованным библиотечным фондам и электронным базам данных).

7. Повышение  квалификации  работников муниципальных библиотек.

8. Актуализация результатов деятельности муниципальных библиотек, совершенствование концепции  развития информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе.

Сроки и этапы реализации Программы: Программа реализуется в период 2011-2015 гг. в один этап

Объемы и источники финансирования Программы: финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Находкинского городского округа. Общий объем  финансирования Программы составляет 89 439,6 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году – 9 387,6 тыс. рублей; в 2012 году – 13 131,0 тыс. рублей; в 2013 году – 15 803,0 тыс. рублей; в 2014 году – 20 965,0 тыс. рублей; в 2015 году – 30 153,0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы Программы и их плановые значения:

1. Количество зарегистрированных пользователей в муниципальных библиотеках в возрасте до 55 лет: 2011г. – 41 600 чел., 2012г. – 42 600 чел., 2013г. – 43 400 чел., 2014г. – 44 300 чел., 2015г. – 45 947 чел.

2. Количество выполненных муниципальными библиотеками информационных запросов:

2011г. – 1 034 937 ед., 2012г. – 1 046 595 ед., 2013г. – 1 060 458 ед., 2014г. – 1 076 527 ед., 2015г. – 1 109 318 ед.

3. Количество новых поступлений книг в библиотечные фонды муниципальных библиотек: 2011г. – 11 315 ед., 2012г .-  22 480 ед., 2013г. – 33 054 ед., 2014г –  33 584 ед., 2015г. —  33 762 ед.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1. Увеличение на 12,5% количества зарегистрированных пользователей в муниципальных библиотеках.

2. Достижение нормативного уровня комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек.

3. Увеличение на 20% количества выполненных муниципальными библиотеками информационных запросов.

4. Обеспечение 80% муниципальных библиотек необходимым современным оборудованием.

5. Создание единого информационно-библиотечного пространства на основе современных технологий.

Система контроля за реализацией Программы: контроль за реализацией Программы осуществляет Заказчик Программы.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

Роль муниципальных библиотек (далее – библиотеки), осуществляющих информационно-библиотечное обслуживание пользователей в системе муниципального учреждения культуры «Центральная библиотечная система» (далее — МУК «ЦБС»), является социально-значимой  для Находкинского городского округа в вопросах образования, воспитания, удовлетворения информационных, культурных и досуговых потребностей пользователей,  а также демократизации общества в целом.

Последние 5 лет в Находкинском городском округе в сфере информационно-библиотечного обслуживания наблюдается снижение интереса пользователей к услугам, оказываемым библиотеками, и их деятельности, осуществляемой в данной сфере. Ежегодно услугами библиотек пользуются только 27% пользователей; на 50% отмечается снижение количества зарегистрированных пользователей в возрасте от 15 лет до 24 лет.

К основным причинам снижения интереса пользователей к услугам, оказываемым библиотеками, можно отнести следующие:

1. Недостаточное информирование пользователей о деятельности МУК «ЦБС» и об услугах, оказываемых библиотеками, в том числе о проводимых ими конкурсах, викторинах, акциях, фестивалях.

Появление данной причины обусловлено, в первую очередь, отсутствием соответствующего  финансирования  МУК «ЦБС» в части приобретения необходимого оборудования для изготовления библиотеками информационных стендов, буклетов, иной рекламной продукции в целях информирования  пользователей, а также в части изготовления и распространения рекламы о деятельности МУК «ЦБС» и услугах, оказываемых библиотеками, в средствах массовой информации Находкинского городского округа  и в общедоступных для пользователей местах в виде вывесок, планшетов, статусных табличек, баннеров, цветовых табло, рекламных роликов  и др..

Недостаточному информированию пользователей о деятельности МУК «ЦБС» и услугах, оказываемых библиотеками, способствует также и отсутствие обеспечения доступа пользователей к указанной информации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Недостаточное комплектование библиотечных фондов новыми поступлениями книг, тогда как полноценное и  качественное информационно-библиотечное обслуживание пользователей возможно только при наличии в библиотечных фондах  достаточного  количества современной периодики и книжной продукции центральных и местных издательств, в том числе медиапродукции на электронных носителях.

Ежегодное пополнение библиотечных фондов не соответствует  нормативу, одобренному распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996г. № 1063-р. Так, при нормативе — 200 книг на 1 тысячу жителей, фактическая обеспеченность библиотек новыми поступлениями книг составляет 33 на 1 тысячу жителей. По сравнению с другими городами Приморского края, город Находка находится на предпоследнем месте по комплектованию библиотечных фондов.

Сравнительная таблица по комплектованию библиотечных фондов в 2009 году в городах Приморского края:

 

№ п/п Название городаПриморского края Количество новых поступлений книгна 1 тысячу жителей
Арсеньев 262
Фокино 110
Дальнегорск 91
Партизанск 79
Уссурийск 68
Спасск-ДальнийБольшой Камень 5656
Лесозаводск 52
Дальнереченск 48
Владивосток 46
Находка 33
Артем 22

 

Недостаточное комплектование библиотечных фондов вызвано, прежде всего, недостаточным финансированием МУК «ЦБС» в части комплектования библиотечных фондов, а также отсутствием современного оборудования, необходимого для осуществления учета, оборота  и оцифровки библиотечных фондов, создания электронных баз данных и электронных паспортов библиотечных фондов в целях их оптимального использования, ежегодного изготовления читательских формуляров, анкет, необходимых для мониторинга информационных интересов и предпочтений пользователей.

3. Несоответствие библиотек современным требованиям, а именно:

3.1. Отсутствие в действующей сети библиотек единого информационно-библиотечного пространства, основанного на современных технологиях, позволяющего МУК «ЦБС» осуществлять информационно-библиотечное обслуживание пользователей с использованием информационных ресурсов библиотек не только Приморского края, России, но и мирового библиотечного сообщества.

Существующая в настоящее время сеть библиотек не способна обеспечить всеобщую доступность библиотечных ресурсов  и услуг  пользователям и требует развития (структурирования) в целях создания единого информационного и  культурного  пространства, обеспечивающего реализацию конституционных прав и социальных гарантий граждан на доступ к культурным  ценностям и информации.

К тому же, по результатам проведенного анализа, жители 7 районов Находкинского городского округа (ул. Рыбацкая, ул. Астафьева, ул. Бархатная, ул. Пограничная, ул. Советская) вообще не охвачены информационно-библиотечным обслуживанием.

Действующая библиотечная система, обеспечивающая функционирование  библиотек профилирующего типа, не отвечает современным требованиям. В качестве актуальных и эффективных в области информационно-библиотечного обслуживания пользователей вместо библиотек профилирующего типа должны быть созданы общедоступные многофункциональные, информационные, культурно-просветительные библиотечные центры, действующие в соответствии с запросами пользователей по определенным направлениям деятельности (детское и юношеское чтение; история и краеведение; художественная и музыкальная культура, нотно-музыкальные фонды; русская культура, словесность, философия; деловая и правовая информация; библиотеки-игротеки; семейные библиотеки).

3.2.  Наличие устаревшей материально-технической базы, в том числе не отвечающего установленным требованиям оборудования, а также недостаточная компьютеризация библиотек. Между тем, будущее развитие библиотечной  системы напрямую зависит от модернизации библиотек и внедрения в информационно-библиотечное обслуживание современных информационно-телекоммуникационных технологий, таких как: система «Виртуальная библиотека», информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»,  электронный читальный зал.

3.3. Отсутствие в помещениях библиотек зонирования пространства для различных групп пользователей, в том числе игровых уголков для детей.

3.4. Отсутствие в библиотеках современных внестационарных и дистанционных форм информационно-библиотечного обслуживания пользователей (электронная доставка документов по межбиблиотечному абонементу, обеспечение удаленного доступа к электронному справочно-поисковому каталогу, оцифрованным библиотечным фондам и электронным базам данных).

3.5. Недостаточная квалификация работников библиотек в вопросах маркетинга, менеджмента и информационных технологий.

Многонациональное  население Находкинского городского округа, разнообразие специалистов различных отраслей, студентов,  работников искусства  и культуры, лиц с ограничениями жизнедеятельности требует от библиотек адресного и квалифицированного удовлетворения групповых и сугубо индивидуальных информационных  и  культурных потребностей пользователей.

3.6. Отсутствие исследований, направленных на актуализацию результатов деятельности библиотек, совершенствование концепции развития информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе.

4. Недоступность информационно-библиотечного обслуживания для маломобильных категорий пользователей, ограниченных в свободе передвижения, в том числе инвалидов по зрению, в связи с отсутствием пандусов, обеспечивающих пути доступа к библиотекам и специального оборудования для информационно-библиотечного облуживания пользователей, являющихся инвалидами по зрению, а также нестационарных передвижных библиотечных пунктов в учреждениях социальной сферы (больницы, интернаты, реабилитационные центры), требующих дополнительного финансирования транспортных расходов, стационарных специализированных отделов библиотек для информационно-библиотечного обслуживания указанной категории пользователей.

Устранение всех вышеуказанных причин в рамках реализации настоящей Программы в период с 2011 по 2015 годы позволит не только решить проблему снижения интереса пользователей к услугам, оказываемым в библиотечной сфере, но и обеспечить, в дальнейшем, оперативное и качественное информационно-библиотечное обслуживание пользователей  соответствии с их культурными, досуговыми и профессиональными интересами.

Так, реализация Программы к 2016 году позволит  значительно обновить библиотечные фонды и, как результат, на 12,5% увеличить количество  зарегистрированных пользователей в библиотеках; обеспечить 80% библиотек необходимым современным оборудованием; создать во всех библиотеках автоматизированные рабочие места; внедрить в информационно-библиотечное обслуживание информационно-телекоммуникационные технологии, в частности,  подключить систему «Виртуальная библиотека», информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; создать электронный справочно-поисковый каталог, электронный читальный зал; открыть специализированные отделы для информационно-библиотечного обслуживания маломобильных категорий пользователей, в том числе инвалидов по зрению, в центральной городской библиотеке, библиотечном комплексе «Семья», детской библиотеке          № 10 МУК «ЦБС».

 

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

1. Повышение интереса пользователей к услугам, оказываемым библиотеками.

2. Достижение нормативного уровня комплектования библиотечных фондов.

3. Оперативное и качественное информационно-библиотечное обслуживание пользователей библиотеками.

Достижение указанных целей в рамках настоящей Программы планируется осуществить путем решения задач, направленных на развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе:

1. Информирование пользователей об услугах, оказываемых библиотеками, в том числе о проводимых конкурсах, викторинах, акциях, фестивалях.

  1. Комплектование библиотечных фондов новыми поступлениями книг в соответствии с установленными нормативами.

3. Модернизация библиотек, совершенствование их материально-технической  базы, в том числе компьютеризация.

4. Обеспечение доступа  маломобильных категорий пользователей, в том числе инвалидов по зрению, к информационно-библиотечному обслуживанию.

5. Создание единого информационно-библиотечного пространства на основе современных технологий.

6. Внедрение в библиотеках современных внестационарных и дистанционных форм информационно-библиотечного обслуживания (электронная доставка документов по межбиблиотечному абонементу, обеспечение удаленного доступа к электронному справочно-поисковому каталогу, оцифрованным библиотечным фондам и электронным базам данных).

7. Повышение квалификации работников библиотек.

8. Актуализация результатов деятельности библиотек, совершенствование концепции развития информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2011- 2015 годы.

Этапы реализации Программы: I этап: 2011-2015 годы.

 

4. Перечень мероприятий Программы

Программа предусматривает реализацию мероприятий, способствующих решению задач Программы, направленных на развитие информационно-библиотечного обслуживания в Находкинском городском округе.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.

 

5. Механизм реализации Программы

В целях реализации Программы Заказчик Программы определяет исполнителей Программы (в целом или её отдельных  мероприятий), а также обеспечивает взаимодействие между исполнителями Программы, в том числе координацию их действий по реализации Программы или ее отдельных мероприятий.

Мероприятия Программы, требующие привлечения к их осуществлению юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, реализуются путем размещения заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заказчик Программы ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов Программы с их плановыми значениями, определенными  Программой.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Находкинского городского округа.

Финансирование мероприятий Программы, направленных на комплектование библиотечных фондов, может осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставленных бюджету Находкинского городского округа на комплектование книжных фондов библиотек..

Общий объем финансирования Программы составляет 89 439,6 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году – 9 387,6 тыс. рублей; в 2012 году – 13 131,0 тыс. рублей; в 2013 году – 15 803,0 тыс. рублей; в 2014 году – 20 965,0 тыс. рублей; в 2015 году – 30 153,0 тыс. рублей.

В целях финансирования расходов на проведение мероприятий Программы Заказчик Программы ежегодно до 01 августа текущего финансового года формирует и предоставляет в финансовое управление администрации Находкинского городского округа бюджетную заявку на финансирование Программы в соответствующем финансовом году.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом требований, предъявляемых бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

7. Ожидаемые конечные результатыреализации Программы

По итогам реализации Программы в сфере информационно-библиотечного обслуживания к 2016 году планируется достижение следующих результатов:

1. Увеличение на 12,5% количества зарегистрированных пользователей в библиотеках.

2. Достижение нормативного уровня комплектования библиотечных фондов.

3. Увеличение на 20% количества выполненных библиотеками информационных запросов.

4. Обеспечение 80% библиотек необходимым современным оборудованием.

5. Создание единого информационно-библиотечного пространства на основе современных технологий.

Для анализа и оценки конкретных результатов реализации Программы по годам  определяются следующие целевые индикаторы и их плановые значения:

Целевой индикатор 1: количество зарегистрированных пользователей в библиотеках.

 

№ п/п Категория пользователей,единица измерения Плановые значения целевого индикатора
2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.
1.1 Пользователи в возрасте до 14 лет, чел. 19000 19200 19400 19600 20698
1.2 Пользователи в возрасте от 15 лет до 24 лет, чел. 11000 11500 11800 12000 12049
1.3 Пользователи в возрасте от 25 лет до 55 лет, чел. 11600 11900 12200 12700 13200
Всего пользователей, чел. 41600 42600 43400 44300 45947

 

Целевой индикатор 2: количество выполненных библиотеками информационных запросов.

 

№ п/п Вид выполненного информационного запроса, единица измерения Плановые значения целевого индикатора
2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.
3.1 Выдача книг и периодических изданий (ед). 979000 990000 1003200 1018600 1050500
3.2 Выдача справок (ед). 55837  56395  56958 57527 58318
3.3 Выполнено запросов, поступивших по электронной почте (ед). 100 200 300 400 500
Всего выполнен. инфор-мацион. запросов (ед).  1034937  1046595 1060458 1076527 1109318

 

Целевой индикатор 2: количество новых поступлений книг в библиотечные фонды библиотек. Плановые значения целевого индикатора: 2011г. – 11315 ед.,  2012г. – 22 480 ед., 2013г. – 33 054 ед., 2014г. – 33 584 ед., 2015г. – 33 762 ед.

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями, установленными Программой, на основе расчетов коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора по следующим формулам:

Tif

Kti = ——,

Tin

где: Kti-коэффициент эффективности реализации по i-му целевому  индикатору Программы; Tif — фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы; Tin — плановое значение i-го целевого индикатора, установленное Программой; i = [1…m] — порядковый номер целевого индикатора  из  количества целевых индикаторов Программы m.

Коэффициент  эффективности отдельного целевого индикатора Программы определяется как:

 

Eti = Kt x 100%,

где: Eti— эффективность реализации соответствующего целевого индикатора Программы (процентов).

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:

  Kti m

i = 1

E = ———— x 100%,

m

где: E — эффективность реализации Программы (процентов);  — обозначение математического суммирования; Kti — коэффициенты эффективности реализации целевых индикаторов Программы; m — количество целевых индикаторов Программы.

 

8. Управление и контроль за реализацией Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Заказчик Программы, который несет ответственность за реализацию Программы в целом.

Последующий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется отделом экономики администрации Находкинского городского округа, которому Заказчик Программы предоставляет отчет о ходе реализации Программы в срок не позднее 01 марта текущего финансового года, а также отчет об итогах реализации Программы при ее завершении.

Приложение

к долгосрочной целевой Программе

«Развитие информационно-библиотечного

обслуживания в Находкинском городском

округе» на 2011-2015 гг., утвержденной

постановлением администрации

Находкинского городского  округа

от 03 марта 2011 года № 306

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы

 

Наименование мероприятия Срокисполнения Источникфинанси-

рования

Объем финансирования, тыс.руб. Заказчик
2011 2012 2013 2014 2015 всего
Проведение ремонтов в библиотеках 2011-2015гг. Бюджет НГО 4400,0 5200,0 5200,0 5200,0 5200,0 25200,0 Управление культуры
Оснащение библиотек специальным оборудованием для обслуживания инвалидов, слабовидящих и слабослышащих пользователей 2011-2015гг. Бюджет НГО 258,5 300,0 300,0 100,0 150,0 1108,5 Управление культуры
Строительство пандусов в библиотеках для удобства передвиж. пользователей с огранич. возможностями 2011-2015гг. Бюджет НГО 552,1 100,0 100,0 150,0 150,0 1052,1 Управление культуры
Материально-техническое оснащение библиотек включает в себя: Компьютеризацию 2011-2015гг. Бюджет НГО 685,0 100,0 100,0 100,0 100,0 1085,0 Управление культуры
Подключение к информационной телекоммуникационной сети «Интернет» и обслуживание 715,0 605,0 605,0 605,0 605,0 3135,0
Приобретение библиотеч. и климатич. оборудования 150,0 150,0 150,0 150,0 155,0 755,0
Приобретение системы для радиочастотной идентификации и инвентариз. библ. фондов 4000,0 4000,0
Приобретение аудио-, теле- и мультимедиа аппаратуры, мини-типографии 120,0 670,0 170,0 170,0 170,0 1300,0
Модернизацию автоматизиров. рабочих мест 50,0 50,0 150,0 150,0 400,0
Комплектов. библиотечных фондов новыми поступлен. 2011-2015гг. Бюджет НГО 2000,0 4920,0 7950,0 8250,0 8400,0 31520,0 Управление культуры
Изготовление читательских формуляров 2011-2015гг. Бюджет НГО 35,0 38,0 40,0 40,0 42,0 195,0 Управление культуры
Изучение читательских предпочтений, оценкакачества предоставляемых услуг 2011-2015гг. Бюджет НГО 15,0 20,0 20,0 20,0 20,0 95,0 Управление культуры
Проведение исследования с целью анализа состояния библиотечного дела в НГО, совершенст. Концепции развития информационно-библиотечного обслуживания 2013г. Бюджет НГО 100,0 100,0 Управление культуры
Создание электронных паспортов на библиот. фонды 2011-2015гг. Бюджет НГО 20,0 5,0 5,0 5,0 5,0 40,0 Управление культуры
Проведение работ по:- пополнению и редактированию электронного справочно-поискового каталога,

-полной ретроконверсии каталогов на бумажных носителях в электронную форму

— созданию электронных баз данных («Виртуальный музей редкой книги», «Приморские горизонты»,

Библиотеки города – молодой семье»)

2011-2015гг. Бюджет НГО 25,0 70,0 70,0 82,0 83,0 330,0 Управление культуры
Создание иллюстрированной и анимированной версии электронного справочно-поискового каталога для детей 2012-2015гг. Бюджет НГО 10,0 5,0 5,0 5,0 25,0 Управление культуры
Внедрение услуг «Виртуальная справка», «Библиотекарь он-лайн» 2011– 2014гг. Бюджет НГО 20,0 20,0 20,0 20,0 80,0 Управление культуры
Реализация проектов «Электронный читательский билет», «Электронный читательский зал» 2014-2015гг. Бюджет НГО 5000,0 10000,0 15000,0 Управление культуры
Оцифровка библиотечных фондов, обработка редактирование, восстановление текстов книг и периодических изданий на основе цифровой копии 2011-2015гг. Бюджет НГО 135,0 235,0 270,0 270,0 270,0 1180,0 Управление культуры
Реставрация редких, ценных и наиболее востребуемых изданий из фондов библиотек 2012-2015гг. Бюджет НГО 20,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Управление культуры
Установка в библиотеках правовых баз данных «Гарант», «Консультант- плюс 2012-2015гг. БюджетНГО 10,0 15,0 15,0 15,0 55,0 Управление культуры
Информационное оформление подходов к библиотекам, зданий и помещений (вывески, стенды, световые табло, оформление витринных окон) 2012-2015гг. Бюджет НГО 70,0 70,0 70,0 70,0 280,0 Управление культуры
Изготовление и распространение рекламно- 2011-2015гг. Бюджет НГО 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 75,0 Управление культуры
печатной продукции о деятельности библиотек
Проведение мероприятий: акций «Запишись в библиотеку», «Народная библиотека», городского фестиваля «Читающая «Находка», книжных выставок, ярмарок, экскурсий, встреч с авторами и издателями 2011-2015гг. Бюджет НГО 60,0 68,0 78,0 78,0 78,0 362,0 Управление культуры
Проведение мероприятий по развитию читательской культуры среди разновозрастных групп пользователей 2011-2015гг. БюджетНГО 32,0 275,0 180,0 180,0 170,0 837,0 Управление культуры
Проведение мероприятий для детей с ограниченными возможностями 2012-2015гг. Бюджет НГО 30,0 30,0 30,0 30,0 120,0 Управление культуры
Повышение квалификации сотрудников библиотек, проведение профессиональных конкурсов 2011-2015гг. Бюджет НГО 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 750,0 Управление культуры
Всего по Программе 2011-2015гг. Бюджет НГО 9387,6 13131,0 15803,0 20965,0 30153,0 89439,6 Управление культуры

 

.

Ссылка на источник: http://www.nakhodka-city.ru/user_page_content.aspx?UserID=83

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.





Опрос

Гостевая книга

Доступная среда

Бессмертный полк Находки

Виртуальные-выставки

Антитеррор


ЛИТРЕС

НЭБ

База данных Территория НГО

Электронный справочник

ВебЛандия
Перейти к верхней панели